ВТБ начал возвращать кешбэк рублями

14:21 02.05
0 424
Читайте KP40.RU:

erid: 2Vfnxwx8PZa

С 1 мая ВТБ полностью перезапустил программу лояльности и перешел на начисления кешбэка рублями. В 2024 году банк увеличил инвестиции в развитие программы в 1,8 раза к прошлому году. Сегодня к ней подключены 15,7 млн клиентов ВТБ, к концу 2026 года этот показатель составит 100% от всей активной клиентской базы банка – 35 млн человек. 


Теперь кешбэк за покупки по картам ВТБ начисляется в рублях, а не в мультибонусах. Клиентам доступны категории с повышенным кешбэком до 25% вместо фиксированных 2-4%, а также увеличенное вознаграждение до 50% за покупки у партнеров программы. 
 
С 26 числа каждого месяца клиенты ВТБ могут самостоятельно определять категории для начисления вознаграждения, их список обновляется ежемесячно. Кешбэк будет поступать на счет до 10 числа следующего месяца. Прогноз начислений за покупки можно отслеживать в ВТБ Онлайн в приложении. Лимит на объем вознаграждения в месяц по «Карте для жизни» составляет 3 000 рублей, по карте «Привилегия» – 30 000 рублей и по карте Private Banking – 100 000 рублей.
 
У зарплатных клиентов сохраняется возможность выбрать дополнительную категорию. С 1 мая по 31 июля клиентам, получающим в банке пенсию, кешбэк в категории «аптеки» будет начисляться автоматически, даже если они не выберут категории для вознаграждения. Особые условия кешбэка за покупки получат вкладчики ВТБ. Максимальный кешбэк смогут получить участники «Семейного банка», так как начисления по выбранным категориям распространяются и на транзакции по дополнительным картам.
 
Все накопленные до обновления программы мультибонусы клиенты банка смогут использовать для покупок в каталоге программы до 31 августа 2024 года или обменивать на рубли до 30 декабря 2024 года включительно.
 
«Для банка программа лояльности – возможность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и их близкими, которые доверяют банку решение широкого пула финансовых вопросов. В условиях «борьбы кешбэков» преимущество у гибкой программы, которая адаптируется под предпочтения клиента и дает дополнительные привилегии тем, кто выбирает банк как основной – например, получает зарплату или пенсию в банке, хранит средства на счетах и вкладах, совершает ежедневные транзакции. В рамках обновления программы лояльности ВТБ мы предлагаем индивидуальный подход для всех наших клиентов и значительно упрощаем пользовательский путь благодаря переходу на начисление кешбэка в рублях вместо бонусов. Перезапуск программы станет одним из ключевых факторов роста нашей клиентской базы до 35 млн человек и утроения их транзакционной активности», – заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.
 
Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама.

 

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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